Презентация по оформлению Пушкинской карты
Пушкинская
карта может быть виртуальной или физической (пластиковой) -
они имеют одинаковую силу.
Виртуальную карту можно оформить через приложение "Госуслуги.Культура", "Почта Банк Онлайн" или " Почта Банк.Культура".
Оформление
через "Госуслуги.Культура":
- для входа в
"Госуслуги.Культура" нужно использовать логин и пароль для приложения
"Госуслуги";
- необходимо,
чтобы учетная запись в Госуслугах была обязательно подтверждена (если учетной
записи нет, то необходимо зарегистрироваться
и
подтвердить учетную запись в приложении "Госуслуги");
- если
длительное время не приходит СМС-сообщение с кодом доступа, то его нужно
запросить повторно;
- если все
действия по оформлению были выполнены правильно
и
согласно инструкции, но карта не появилась сразу, то необходимо перезагрузить
мобильное приложение;
- в случае,
если нет подтвержденной учетной записи в Госуслугах, то это можно сделать без
её наличия через приложение "Почта Банк Онлайн".
Оформление
через "Почта Банк Онлайн"или "Почта Банк.Культура":
- если
пользователь Пушкинской карты уже является клиентом "Почта Банка" и
ему в приложении "Почта Банк.Культура" выпадает ошибка "Мы
не
знаем Ваш СНИЛС", то ему необходимо обратиться в ближайшее отделение для
занесения данных Вашего СНИЛС в карточку клиента;
- если после
оформления в отделение "Почта Банк" в приложении
"Госуслуги.Культура" выпадает ошибка "Данные не совпадают"
необходимо обратиться в отделении банка для актуализации информации.
При желании
владельцы виртуальной карты могут продублировать свою виртуальную карту на
физическом носителе. Физическую (пластиковую) карту можно оформить в ближайшем
отделение "Почта Банк".
В связи с
большой популярностью у молодежи проекта "Пушкинская карта" и
постоянного увеличения количества пользователей в системе приложений "Госуслуги.Культура",
"Почта Банк Онлайн", " Почта Банк.Культура" и сайтов учреждений (участники проекта
"Пушкинская карта") могут происходить технические сбои.
Если ошибки
связаны с покупкой билетов или неверным списанием средств, то Вам необходимо
обратиться в ближайшее отделение "Почта Банк" или задать вопрос в
чате "Почта Банк Онлайн".
Если ошибки
связаны со входом в приложения "Госуслуги",
"Госуслуги.Культура", "Почта Банк Онлайн" или "Почта
Банк.Культура",
то
в таком случае необходимо проверить качество интернет-соединения
и
повторить попытку входа.
Желаем Вам
стать активным участником культурного проекта "Пушкинская карта"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий