02 сентября 2022

Информация "Как оформить Пушкинскую карту"

Презентация по оформлению Пушкинской карты




Пушкинская карта может быть виртуальной или  физической (пластиковой) - они имеют одинаковую силу.

Виртуальную карту можно оформить через приложение "Госуслуги.Культура", "Почта Банк Онлайн" или " Почта Банк.Культура".

Оформление через "Госуслуги.Культура":

- для входа в "Госуслуги.Культура" нужно использовать логин и пароль для приложения "Госуслуги";

- необходимо, чтобы учетная запись в Госуслугах была обязательно подтверждена (если учетной записи нет, то необходимо зарегистрироваться
и подтвердить учетную запись в приложении "Госуслуги");

- если длительное время не приходит СМС-сообщение с кодом доступа, то его нужно запросить повторно;

- если все действия по оформлению были выполнены правильно
и согласно инструкции, но карта не появилась сразу, то необходимо перезагрузить мобильное приложение;

- в случае, если нет подтвержденной учетной записи в Госуслугах, то это можно сделать без её наличия через приложение "Почта Банк Онлайн".

Оформление через "Почта Банк Онлайн"или "Почта Банк.Культура":

- если пользователь Пушкинской карты уже является клиентом "Почта Банка" и ему в приложении "Почта Банк.Культура" выпадает ошибка "Мы
не знаем Ваш СНИЛС", то ему необходимо обратиться в ближайшее отделение для занесения данных Вашего СНИЛС в карточку клиента;

- если после оформления в отделение "Почта Банк" в приложении "Госуслуги.Культура" выпадает ошибка "Данные не совпадают" необходимо обратиться в отделении банка для актуализации информации.

При желании владельцы виртуальной карты могут продублировать свою виртуальную карту на физическом носителе. Физическую (пластиковую) карту можно оформить в ближайшем отделение "Почта Банк".

В связи с большой популярностью у молодежи проекта "Пушкинская карта" и постоянного увеличения количества пользователей в системе приложений "Госуслуги.Культура", "Почта Банк Онлайн", " Почта Банк.Культура" и сайтов  учреждений (участники проекта "Пушкинская карта") могут происходить технические сбои.

Если ошибки связаны с покупкой билетов или неверным списанием средств, то Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение "Почта Банк" или задать вопрос в чате "Почта Банк Онлайн".

Если ошибки связаны со входом в приложения "Госуслуги", "Госуслуги.Культура", "Почта Банк Онлайн" или "Почта Банк.Культура",
то в таком случае необходимо проверить качество интернет-соединения
и повторить попытку входа. 

Желаем Вам стать активным участником культурного проекта "Пушкинская карта"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий